Двадцать наиболее реализуемых модификаций за всю историю

Двадцать наиболее реализуемых модификаций за всю историюАмериканцы составили ранг безоговорочных хитов в автомобильном мире, принимая во внимание весь размер реализаций различных поколений какой-то модификации.

В ранг, построенный агентством 24/7 Wall St. на базе формальных докладов автоконцернов, попали абсолютно различные машины, но почти у всех есть совместные черты.

Прежде всего, почти все модификации из списка «самых-самых», реализовывались и реализуются до сегодняшнего дня во всем мире. Определенные – еще и производятся на нескольких материках. Во-вторых, большинство этих модификаций поступили в продажу в 70-х гг. прошлого столетия: когда в Европе расценки на горючее еще не были настолько высоки, как в настоящее время, в США напротив взорвался солидный двухтопливный упадок, который стал причиной рост внимания американцев к малогабаритным модификациям. Однако основное, большинство показанных в ранге модификаций предельно полно уталяли покупательским условиям собственного времени, при этом некоторые из них удачно делают это и до настоящего времени, и в том числе на Украине.

Тойота Королла (1966 – по н.в.)

Реализовано: 37,5 млн автомашин
Средняя цена: 16,1 тыс долларов США

Модель Тойота Королла, заслужившая во всех государствах стиль дешево бюджетного авто, протянула 10 смен поколений – в настоящее время жители страны восходящего солнца отдают 11-ю модификацию хетчбека. Вначале данный авто стал распространенным на отчизне – с помощью собственных незначительных габаритов и невысокого топливного расхода. Позже эти качества помогли Королле зафиксироваться на американском рынке, в конце 2000-х годов японский хэтчбек достиг разумы и клиентов в СНГ, зачастую благодаря импортирую в страну огромного числа бывших в употреблении авто.

У наших соседей в РФ в 2009 году как раз Corolla стала самой распространенной иностранной автомашиной. В Соединенных Штатах модель надежно держится в 1-й десятке.

Тойота Королла 2010–н.в. / Тойота

Форд F-Series (1948 – по н.в.)

Реализовано: 35 млн автомашин
Средняя цена: 23 тыс долларов США

Семейство Форд F-Series в течение заключительных 35 лет держит звание самого распространенного вседорожника в Соединенных Штатах, при этом 30 лет – в безотносительном отношении. Воспрепятствовать триумфу вседорожника Форд не сумели ни соперники в качестве Додж Рэм, Шевроле Сильверадо и GMC Sierra, ни регулярно развивающиеся расценки на горючее.

По словам специалистов, известность F-Series выражается универсальностью модификации (вседорожникы в Америке обожают и крестьяне, и горожане), и большой серией версий и моторов на любой вкус и кошелек: самый дешевый F-Series в Соединенных Штатах можно приобрести за $23 тыс, а расценки на лучшие виды добираются до $63 миллионов.

Форд F-150 Raptor 2011 г.в / Форд

Фольксваген Гольф (1974 – по н.в.)

Реализовано: 27,5 млн автомашин
Средняя цена: 18 миллионов долларов США

Модель, первоначально запланированная как наследник легендарного Фольксваген Битл, в конечном итоге стала чуть ли не более известной, чем сам Жук, и дала наименование целому классу автомашин. Свои данные – Гольф, под которым он реализовывался в Европе, – авто обрел в честь атлантического течения Гольфстрим. В Соединенных Штатах и Канаде модель возникла после азиатской премьеры, однако под иным названием (Rabbit). В Латинской Америке новинку переименовали в Фольксваген Cariba.

Как раз Гольф стал одним из главных товаров автоконцерна Фольксваген и помог германскому производителю автомобилей зайти в тройку самых крупных всемирных автомобильных гигантов. И в настоящее время, в шестом по расчету поколении, он еще остается основным азиатским хитом.

Фольксваген Гольф IV 2001–2003 г.в. / Фольксваген

Фольксваген Битл (1933 – по н.в.)

Реализовано: 23,5 млн автомашин
Средняя цена: 19,8 тыс долларов США

Фольксваген Битл стал первым Фольксвагеном – «народным автомобилем», который проектировался с оглядкой на нужды средней германской семьи 30-х годов прошлого столетия. Авто, над внешним видом которого работал Фердинанд Porsche, обрел необыкновенную заднемоторную сборку, однако любопытный внешний вид и незначительный топливный расход «малыша», в который при огромном стремлении можно было уместить 2-ух взрослых и 2-ух детей, сделали из новинки интересную покупку. Позже такие же качества помогли Жуку покорить вначале США, а потом и Латинскую Америку, где Битл производился до последнего времени.

Фольксваген Битл 1953–1957 г.в. / Фольксваген

Форд Эскорт (1968 – 2000)

Реализовано: 20 млн автомашин
Средняя цена: 12 миллионов долларов США

Малогабаритный (по меркам США) авто Форд Эскорт формировался для рынка Европы: история модификации начиналась с дебюта в Великобритании. Это был ответ «континентальным» производителям автомобилей на незначительные модификации Фольксвагена, Фиата и Renault. Авто вышел простой и недорогой в обслуживании, поэтому оперативно достиг известность.

В 1981 году Форд принял решение вывести Эскорт на семейный рынок во много модифицированном виде, но в Гренландии Конвой так и не сумел повторить свой азиатский результат не смотря на принадлежность «родному» каждому американцу автомобильному бренду и содержание бюджетного двигателя, что тогда также казалось плюсом.

Эскорт испытал 5 смен поколений, пока в 2000 году не уступил свое место наследнику — Фокус.

Форд Эскорт 1992–1994 г.в. / Форд

Хонда Цивик (1972 – по н.в.)

Реализовано: 18,5 млн автомашин
Средняя цена: 15,6 тыс долларов США

До возникновения Цивика на свет организацию Хонда знали в основном как компании-производителя байков. Сейчас Хонда Цивик считается одним из наиболее распространенных авто в Соединенных Штатах. Японский производитель автомобилей рвался сделать все 9 поколений данной модели доступными (в любом случае, в Америке), интересным на вид и предельно бюджетным: для США Civic производится даже с смешанной установкой.

В Европе Цивик пользовался небольшим спросом, что, тем не менее, не навредило Хонде раскатать создание в Англии. В 2011 году Цивик оставил ТОП-10 в Соединенных Штатах.

Хонда Цивик 2006–2008 г.в. / Хонда

Хонда Аккорд (1976 – по н.в.)

Реализовано: 17,5 млн автомашин
Средняя цена: 21,4 тыс долларов США

История среднеразмерного хетчбека Хонда Аккорд начиналась с рынка Японии, но на самом деле распространенным данный авто стал в Соединенных Штатах. На региональном рынке он возник именно тогда, когда расценки на горючее стали увеличиваться и североамериканскому рынку, наводненному хетчбеками с масштабными двигателями, требовалась более бюджетная модель. Вследствие этого Аккорд с 2-литровым мотором прекрасно пришел под обновленные вкусы клиентов.

Позже Аккорд стал первой японской модификацией, создание которой было устроено в Соединенных Штатах, и сейчас североамериканский хэтчбек имеет немного общего со своими азиатскими либо японскими собратьями. В Соединенных Штатах данная модель занимает 6-е место по продажам (по результатам 2011 года).

Хонда Аккорд 2003–2006 г.в. / Хонда

Форд Модель T (1908 – 1927)

Реализовано: 16,5 млн автомашин
Средняя цена: 260 долларов США (в 1920-х гг.)

Форд Модель T стал первым на самом деле групповым авто во всем мире, и теперь 1 данный факт делает данную модель басней. Однако на данном ее заслуги не кончаются: Ford Т смог развестись тиражом в 16,5 млн единиц еще в времена, когда машины не были вещью, дешевой любой североамериканской семье. Основной причиной безумной репутации Форда стала низкая для собственного времени стоимость, сдержать которую Генри Форду удалось благодаря конвейерной сборке. Также, Ford первым ввел обновленные основы торговли машинами и сделал большую торговую сеть в Европе и Америке.

Форд Модель T (1908 – 1927)

Фольксваген Пассат (1973 – по н.в.)

Реализовано: 15,5 млн автомашин
Средняя цена: 20 миллионов долларов США

Хэтчбек Фольксваген Пассат известен прежде всего тем, что в нем нет ничего, что делает его особым. Не чересчур кованая наружность, слаженный и высококачественный зал, и необходимый выбор моторов, трансмиссий и видов оборудования – это все о нем. Но Passat полностью узнаваем и почитаем в любой стране и поэтому пользуется надежным спросом и в Соединенных Штатах, и в Европе и, разумеется, в КНР. Впрочем более молодому Аккорду он в данном ранге все-таки уступил. Пассат – один седан бизнес класса в азиатском ТОП-10.

Фольксваген Пассат 2005–2010 г.в. / Фольксваген

Шевроле Импала (1958 – по н.в.)

Реализовано: 14 млн автомашин
Средняя цена: 25,8 тыс долларов США

Импала вначале возникла в качестве 2-дверного купе и роадстера, и благодаря 8-цилиндровому двигателю стала неплохой заменой лучшим спорткарам. Но в историю зашел намного более обыденная 4-дверная Импала, который возникла в самом начале 1960-х годов. Хэтчбек формировали для того, чтобы заинтересовать свежих, домашних клиентов, для которых содержание задних дверей было серьезным.

Шевроле Импала 1963 г.в. / Шевроле

В итоге, роадстер додержался на сборочном потоке только до 1976 года, а купе – до 1985 года. Но несмотря на это хэтчбек производится и до настоящего времени. Сейчас в Америке реализуется девятое происхождение Импалы, в 2014 году будет 10-ая генерация.

Проверка Motor.ru заметила, что американцы в собственном ранге не приняли к сведению реализации АвтоВАЗа. В случае если просуммировать реализованные машины лучших модификаций (ВАЗ 2101 со всеми модификациями, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 и 2107), то выйдет 19,5 млрд. единиц. Особенно, разницу между копейкой и и семеркой увидеть трудней, чем между первым и заключительным поколениями Гольфа. Так, Лада Classic претендует на 6-е место.

ВАЗ-2106 / Лада

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий