Goodyear UltraGrip Ice Arctic: обновленные грани достоинства

Технологии, использованные в новой модификации UltraGrip Ice Arctic, ощутимо увеличивают показатель сцепления и уменьшают тормозной маршрут на снегопаду и на холодном напылении. Данная рама спроектирована специально для зим южного европейского района, РФ, Украины и государств Балтии.

Непредвиденные невзгоды, с которыми сталкиваются автолюбители во время невысоких температур, считаются серьезнейшим призывом для изготовителей шинной продукции. Перепады давления, повышение значения сезонных осадков и уменьшение светового дня приказывают свои твердые требования. Какими качествами должны владеть покрышки, чтобы снабдить добродетельный уровень сцепления в труднейших погодных критериях? Должны ли они оборудоваться шипами? По данным интернационального статистического агентства GFK, в южных государствах известность шипованной резины считается постоянным трендом: например, в Эстонии 65% автолюбителей в зимний этап двигаются только на шипах; в Швеции данный уровень равен 55%; в Финляндии – 85%. В южных регионах РФ – от финских пределов до Берингового пролива – 75% авто оборудованы шипами для подходящего значения сцепления. В автономных регионах Украины отмечается подобная линия.

UltraGrip Ice Arctic: инновации из самого сердца

Модель UltraGrip Ice Arctic разработана с учетом ряда условий, продиктованных погодными критериями вместе с пожеланиями покупателей и своевременной историей на рынке. Система Multicontrol Ice с направленными шипами уникальной системы сделала возможным достичь небывалых характеристик стойкости на снежном напылении и на снегу. Методика промышленного крепления шипов гарантирует высокую стабильность в отсутствии клеевой базы; выступ остается на собственном месте и не крутится даже в наиболее необычных картинах. Геометрия взаимозацепляемых блоков оптимизирована в целях увеличения маневренности на непрочном напылении. Для усовершенствования коэффициента сцепления на снегу высшая твердосплавная врезка имеет резкие грани, улучшающие контакт с полотном при разгоне. Более мягкие проходы на корпусе шипа отвечают за соединение при прохождении поворотов, когда рама располагается под действием нагрузок сбоку. Как работает UltraGrip Ice Arctic в момент торможения? Большая тыловая плоскость шипов входит в действие при анфиладных движениях веса, снабжая длинный тормозной маршрут. Экспертам европейского экспериментального центра в Люксембурге удалось добиться оптимального компромисса в комплексе самых важных данных новой модификации покрышек, не позабыв при этом о комфортабельных образующих и уровне внутреннего гула.

Совместная система покрышки и свежий двойной состав также были разработаны в угоду безопасному вождению и высокой маневренности в зимних режимах. Защитник имеет классический V-образный рельеф с остроугольными ламелями и обширными поперечными канавками для подходящего отвода воды и снегопада. При 1-м контакте с занесенным автодорожным полотном базисные плоскости с особыми козырьками, выстроенные в клетчатом порядке, осуществляют парную роль – роль особых фрикционов и волноломов – наталкиваясь и распределяя дождь по всей площади и выводя останки наружу. Активная плечевая область помогает освобождаться от снегопада на уровне боковин.

Так как зима, даже в южных регионах, – это не просто дождь и снег, но также и мокрые отделы со комбинированным покрытием, эксперты Goodyear занесли аналогичные коррективы в систему новой модификации. Для повышения пятна контакта на влажном полотне глубь протектора UltraGrip Ice Arctic была повышена, чтобы сопротивляться аквапланированию и правильно применять потенциал тяги авто. На сырых покрытиях, в особенности в момент торможения, принципиально наличие силики в составе пластиковой примеси – ее характеристики содействуют подходящему расположению давления на основную плоскость и увеличивают показатель сцепления.

Усовершенствованная маневренность и длинный тормозной маршрут зачастую находятся в зависимости и от тончайших компонентов протектора, которые ведут взаимодействие между собой при регулярных перегрузках. Патентованная система взаимозацепляемых блоков Goodyear 3D-BIS сделала возможным повысить количество ламелей в протекторе покрышки UltraGrip Ice Arctic. Чем больше ламелей – тем лучше соединение. Более твердый пласт протектора находится прямо под оболочкой силики, чтобы снабдить резерв сцепления в процессе прохождения поворотов. Упрощенный скелет покрышки воздействует на экономичности и природоохранных свойствах.

«Чем южнее вы следуете, тем мощнее испытываете потребность применения шипованных покрышек, – заявляет Магнус Граф Аренандер, соответствующий за продукцию Goodyear для северо-европейского района. – Когда уровень снегопада зашкаливает все возможные лимиты, в регионах возникают обновленные автодороги, и нередко они проходят по подмерзшему морю либо реке; без шипов там делать нечего. Текущая зима обосновала, что даже в центральных участках Европы появляются беспокойные обстановки. В новой модификации UltraGrip Arctic Ice воспроизведены главные основы полной безопасности, на которых базируется философия Goodyear, а использованные технологии заносят ее на свежий уровень».

Система

Способ влияния

Превосходства

Multicontrol Ice: уникальная выкройка шипов и геометрия взаимозацепляемых блоков оптимизирована в целях увеличения маневренности на непрочном напылении.

 

Гарантирует предельное пятно контакта на наиболее непрочных поверхностях

Усовершенствованные показатели на снегу

Двухслойный защитник

Высокий пласт: более нежный для сцепления на снегу при невысоких температурах

Прекрасный контроль и маневренность в критериях жесткой зимы

Нижний пласт: твердый для тающего ледника и снегопада

Подходящее соединение на комбинированном напылении

V-образный чертеж протектора с обширными поперечными канавками

Подходящий вывод жидкости и влажного снегопада

Существенно сокращает эффект аквапланирования и освобождается от жидкости

Особые «захваты» для снегопада

Резкие фактурные детали чертежа протектора создают дождь на ведущем концу пятна контакта

Существенное усовершенствование сцепления на снегопаду; уменьшение тормозного пути

Мультирадиусный очертание протектора с малым радиусом плечевой зоны

— Более короткое и большое пятно контакта;
— Однородное расположение давления между покрышкой и дорогой

— Усовершенствованный контакт на всех видах напыления;
— Мерный износ и повышенный срок службы

Повышенная глубь протектора

Укрепление долевой жесткости протектора

Лучшая реализация тяги на снегопаду и снегу; серьезное противодействие аквапланированию

Неустойчивый угол крена геометрии протектора; эксклюзивный внешний вид чертежа.

Понижает предельные характеристики звуков

Слабое, комфортное перемещение

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий