В гоночной серии ИНДИКАР ввели расчет производителей автомобилей

В гоночной серии ИНДИКАР ввели расчет производителей автомобилейСвежий гоночный генеральный директор североамериканской серии ИНДИКАР Ибо Барфилд обнародовал коррективы к распорядку первенства. Как рассказывает сайт главенства, по инициативе Барфилда в 2012 году в ИНДИКАР будет расчет изготовителей, в котором будут сражаться поставщики моторов — Хонда, Шевроле и Лотус. По завершении года чемпион будет оглашен победителем среди конструкторов.

Очки в свежий расчет сумеют набирать только самые лучшие представители любой марки: чемпион автогонки доставит собственному производителю 9 очков, 2-ое место заслужит 6 баллов, а 3-е – 4-х. Так, все конструкторы гарантированно накопят очки на любом раунде.

Также в ИНДИКАР будет технология моментального извещения, которая за счет радиосвязи свяжет между собой консультантов команд, гонщиков и всех формальных персон первенства. Предполагается, что введение данной системы поможет организовать стремительный контакт между всеми участниками и увеличит безопасность и скорость принятия решений. Например, новшество могло бы остановить открытый заезд в Нью-Гэмпшире: в тот раз пилоты и представители команд вызывали дирекцию автогонки выбросить ярко-красный знак из-за ливня, но администрация все-таки дала рестарт. То решение смогло вылиться общественную трагедию.

Принимая во внимание быстрое возникновение разных систем кузовов болидов, Ибо Барфилд привнес уточнения в требования их производства. Динамические наборы, которые команды постановят применять вместо нормальных кузовов компании Dallara, должны позволять оперативно поменять их на стандартные. Ограничения заденут тысячи компонентов, крепления которых должны быть унифицированы с креплениями Dallara. Данная норма позволит быстро установить обычный кузов на место своего в случае появления потребности.

В конце концов, Ибо Барфилд объявил свежий подход к разбору конфликтов на автотрассе. Гоночный генеральный директор отказался записывать заметку в кодексе ИНДИКАР, запрещающую пилотам непредвиденно обменивать траекторию перемещения в процессе войны, но обещал, что будет по-новому разъяснять данную норму. Например, Барфилд заметил, что не желает предписывать лишних ограничений на обороняющегося пилота – вместо этого Ибо позволит спортсменам спортивно сохранять позицию.

«Это не означает, что я разрешу небезопасные виляния, – сообщил француз. – На самом деле небезопасные тактические учения будут наказаны, но способы обороны должны прийти в INDYCAR».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий