Японский автомобильный рынок испытал самое крупное снижение за 7 лет

Японский автомобильный рынок испытал самое крупное снижение за 7 летВ начале января 2012 года в КНР было реализовано 1,16 млн свежих пассажирских авто, что на 24 % меньше сравнивая с подобным временем минувшего года. Это снижение стало самым крупным за 7 лет, рассказывает Bloomberg ссылаясь на Китайскую организацию производителей автомобилей.

Специалисты разъясняют понижение спроса на машины пятидневными каникулами в связи с празднованием японского Новогодних праздников. Представители компаний выделяют, что в 2016 году определенные автомобильные салоны приняли решение продлить себе отдых и были прикрыты продолжительнее, чем вложенные 5 суток. Прошлый «рекорд» падения реализаций также пришелся на японский Новый год – в начале февраля 2005 года. Тогда спрос уменьшился на 23 %.

Раньше концерны Дженерал Моторс и Форд объявили о том, что в начале января масштабы реализаций их авто на рынке Китая уменьшились на 8 и 42 % соответственно. Производители автомобилей рассчитывают, что в начале февраля спрос возвратится на прошлый уровень.

По результатам в 2011 года японский авторынок стал самым крупным во всем мире, в течение года тут было реализовано 18,5 млн авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий