Шелби отпразднует свое 50-летие спецсериями Мустанга

В честь 50-летия со времени собственного основания североамериканская организация Шелби American, принадлежащая знакомому пилоту и инженеру Кэроллу Шелби, выпустить особые версии 3-х «Мустангов». Всего ожидается скопить только 300 единиц торжественных авто — по 100 единиц (по 50 автомашин в темном и черном оттенке для любой версии) Шелби ДжиТи500 Супер Snake, ДжиТи350 и GTS. Об этом было оглашено в рамках Детройтского мотор-шоу.

Любая модель в дополнительной версии обретет золотые полоски на кузове (олицетворяют «золотой» юбилей), шильдики с указанием принадлежности к эксклюзивной серии, специальную отделку дизайна салона, уникальные диски колес и шестипоршневые тормозные механизмы. Также, в стоимость будет интегрирована процедура передачи автомашины в музее «Шелби» в Лас-Вегасе, и фирменные коллекционные девайсы.

Лучший «Мустанг», улучшенный в организации Шелби и который получил название ДжиТи500 Супер Snake, рекомендуется в 3-х версиях производительности — 650, 750 и 800 л.с.. Также такой авто различается от нормальных автомашин «укороченной» механической трансмиссией, спортивной подвеской с контролируемыми амортизаторами, более твердыми пружинами и более тучными стабилизаторами поперечной стойкости. Доводкам подвергались и системы замораживания, впуска и производства. Стоимость переделки стандартного «Мустанга» в ДжиТи500 Супер Snake будет стоить США максимум 59 миллионов 995 долларов США (не включая стоимость нормальной автомашины).

Шелби ДжиТи350, сконструированный на основе 5-литрового Форд Мустанг, также доступен в 3-х версиях производительности — 430, 525 и 624 л.с.. Такой авто вы можете заказать в кузове «купе» либо «кабриолет», и с «роботом», который доступен с наиболее производительным атмосферным видом. Для других модификаций, оборудованных машинным нагнетателем, возможна только механическая трансмиссия.

Стандартный Шелби GTS вполне может быть сконструирован как на основе «Мустанга» с V6, так и с 5-литровой «восьмеркой». Такой авто обретет улучшенную наружность, перекалиброванную подвеску и более производительные тормоза. Расценки на переделку стартуют от 19 миллионов 995 долларов США.

 
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий