Экскурсовод по обновленным маршрутам, преобразовавшим жизнь львовян в кошмар

Экскурсовод по обновленным маршрутам, преобразовавшим жизнь львовян в кошмарЛьвовяне тяжело стараются пристраститься к новой схеме езды маршруток, которые, как мы сообщали, с 1 февраля заменили номера и в два раза уменьшили прошлые маршруты. Из 53 текущих маршрутов только 7 везут с окраин в центр, а другие сочетают удаленные участки, не приезжая в главную часть города. Одна из задач новшества — сгрузить центр от чрезмерного автотранспорта и одолеть пробки в преддверии Евро-2012. Очень многие до сегодняшнего дня не в состоянии разобраться, какой автобус куда едет. Позавчера Львовский городской совет привнес перемены в 6 автобусных маршрутов (№9, №12, №27, №28, №46 и №51).

«Сегодня» публикует таблицу со всеми свежими маршрутами, с наиболее новыми переменами. Ее можно рвать и возить с собой — так будет понятно, на какой автобус усаживаться в правильном вам направлении. Так как обновленные модели расклеили не на всех остановках, кроме того их срывают (на электронные табло городской совет так и не сподвигся).

В интернете. А пока гневные автотранспортной революцией львовяне соединяются в соцсетях — больше 2-ух миллионов человек записались в команде «Спасибі мерку Садовому за те, що пішки йду додому» на веб-сайтах «Вконтакте» и Фейсбук. На фотожабах ехидничают: «Сусанін умер, але слева його живе».

Часть людей настроена агрессивно, вплоть до городской стачки и отставки градоначальника. «Давайте мы вас пересадим с «Тойоты-Камри» на маршрутки — тогда доезжайте, как хотите, стойте утром на приостановке 30—40 секунд и ожидайте автобус, который ездит, как ему вздумается», — сообщает в Фейсбук Сергей Львовский от имени граждан загородных Винник.

«На деятельность необходимо доезжать на 2-ух маршрутках и терять по 8 гривен в сутки на проезд», — противится Вася Сильный. Очень многие требуют вернуть все, как было, либо по крайней мере повысить число маршрутов с окраин в центр. Львовяне широко сетуют, что сейчас на работу легче дойти пешечком, чем ожидать необходимую маршрутку. Еще требуют приобрести обновленные автобусы. «На рейсах такой же металлолом. Какая это автотранспортная перестройка?», — пеняет львовянка Богдана Котур.

НЕ Возвратят. В мэрии указывают на «маршруточников», дескать, это они виноваты в беспорядке. «Оказалось, что число автотранспорта мало, перевозчики не соблюдают все нормы, написанные в договорах», — оправдывается градоначальник Львова А. Садовой и гарантирует поправить все дефекты новой автотранспортной сети. Однако устаревшую модель, сообщает градоначальник, невозможно вернуть.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий