Организация БМВ продемонстрировала дизельные М-модели с 3-мя нагнетателями

Организация БМВ сделала свое обязательство и продемонстрировала первый дизельный мотор с 3-мя турбонагнетателями. Данный двигатель будет на модификациях из новой серии М Performance, включающей в себя хэтчбек и универсал 5 Серии и внедорожники X5 и X6, формальный первый опыт которой пройдет в марте на автомобильном салоне в Женеве.

Свежий мотор сконструирован на основе 3-литровой рядковой «шестерки» и развивает 381 л.с. и 750Hm тяги. И у него на самом деле 3 нагнетателя: 2 малогабаритных и 1 большой. Одна небольшая низкоинерционная турбина начинает работать на выражениях, ближайших к неженатому ходу и гарантирует сочувственность двигателя на невысоких скоростях. Огромная турбина включается на 1500 об/мин, однако в силу она начинает «дуть» только после 2700 витков, когда открывается особый промежуток подачи выпускных газов и активизируется 2-й малогабаритный мультипликатор, размноженный в перепускном канале и помогающий специально уплотнить воздух перед его попаданием в камеры сгорания.

Также, новая установка оборудована технологией перепускных клапанов, стабилизирующих подачу воздуха и выхлоных газов к турбонагнетателям, и технологией впрыска бензина common rail следующего поколения с пьезо-форсунками с предельным давлением 2200 кафе-бар. В итоге, большая отдача в данном двигателе уживается с небольшим голодом (от 6,3 л на 100 км пробега в версии для хетчбека 5-Series до 7,7 л на X5 М50d) и невысокими выбросами СО2.

Спортивные показатели модификаций из серии М Performance удивляют: «пятерка» с кузовом «седан» разгоняется с нулевой отметки до 100 км/ч за 4,7 сек (на 0,3 сек медлительнее, чем 570-сильный хэтчбек М5), а универсал – за 4,9 сек. Внедорожники X5 М50d и X6 М50d немного медленее – 5,4 и 5,3 сек до первой сотни соответственно. Все дизельные М-версии оборудуются полноприводной системой, которая настроена персонально под каждую модель, и 8-ступенчатым «роботом», также улучшенным под применение на «заряженных» вариантах.

Создатели гарантируют, что дизельные М-модели будут звучать так, как должно подлинным «эмкам»: кроме совместной звуковой доработки выхлопной системы машины серии М Performance обретут технологию генерации звука мотора через стандартную аудиосистему. Автоэлектроника на базе данных о нынешнем режиме работы мотора может повторитель отсутствующие частоты через динамики в зале.

И разумеется, все машины серии М Performance обретут целиком перекалиброванное автошасси, более производительные тормоза и перекалиборованную дополнительную электронику, спортивный обвес кузова и свежую отделку зала, и состоятельную стандартную сборку, которая включает в себя все подходящие электронные ассистенты (технологию слежения за разметкой, адаптационный адаптивный круиз-контроль, современная наводка, технология радиального осмотра и тому подобное).

Дизельные «М-пятерки» БМВ будут в Германии в начале июня по стоимости от 80800 euro за модификацию с кузовом хэтчбек, а внедорожники Х5 и Х6 доберутся до официальных дилеров спустя год и будут стоить 82300 и 85800 euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий