На Украине стали принимать заявки на свежий Лексус

С 25 февраля cедан бизнес-класса Лексус GS следующего поколения вы можете заказать у дилеров. Автомашины доставят зимой.

Внешний вид GS сделан в образе концепта LF-Gh со свежей для автомобильного бренда сеткой и светодиодными фарами для езды днем в купе с обширными и мощными элементами кузова.

Платформа у модификации такая же, что и ранее, хотя и обновленная, с перекалиброванной подвеской. Колесная основа не поменялась, но несмотря на это раздалась колея (на 40-50 миллиметров), а суммарный вес авто уменьшился на 70 г (до 1640 г у автомашины с системой заднего привода).

На Украине свежий GS 250 с 2,5-литровым бензинным двигателем вы можете заказать в 2-ух версиях: Business по стоимости $62 840 и Премиум — $67 540. Под капот устанавливают 209-сильный 6-цилиндровым мотор, который разгоняет хэтчбек до 100 км/ч за 8,6 с (минимум — 230 км/час) и использует 8,9 л топлива на 100 км.

Вэдовый GS 350 AWD также вы можете заказать в 2-ух выполнения: Executive по стоимости $80 840 и Luxury — $92 620. У данной версии двигатель развивает производительность 317 л.с. Разбег до первой сотни занимает 6,3 сек.

Обе версии оборудованы 6-скоростным «роботом», которым по стремлению можно распоряжаться тумблерами под рулевым колесом, позволяющими оперативно обменивать передачи.

Хэтчбек оснащается звуковой технологией пластического звуковоспроизведения Mark Levinson с DVD-проигрывателем и 17 динамиками, первым во всем мире разноцветным LCD-монитором с линией 31 сантиметров (12,3 дм) с технологией дистанционного регулированием Remote Touch 2-го поколения, наводчиком с винчестером, энергосберегающей технологией кондиционирования воздуха и отопления зала (контролирует локальный климат лишь в тех зонах, где есть пассажиры), биксеноновыми фарами, прогнозом «мертвых» зон, камерой обратного осмотра и технологией помощи при парковке с картинными подсказками, и кожаными сидениями с обогревом и вентиляцией.

У лучшей версии за $92 620 колесные диски 18-дюймовые, легкосплавные, есть люк с электрическим приводом, адаптационные передние фары (i-AFS) и адаптационная подвеска (AVS), зонный кондиционер, наиболее современная настройка кресел, а карты дверей, главная панель и средняя консоль декорированы деревом.

У нового Лексус целых 10 подушек безопасности, и в том числе для обороны ног автолюбителя и пассажира спереди и побочные «шторки» для людей, находящихся позади. Вторая «фишка» — особый инфракрасный приемник, который наблюдает за глазами автолюбителя. В случае если тот не глядит на проезжую часть в вероятно небезопасной обстановки, расступается предостерегающий знак. Авто механически притормаживает, в случае если человек в автомобиле не отвечает.

Официальные дилеры также передают, что позднее на Украине стартует прием заявок на смешанный GS 450h и версию GS F Sport с набором спортивного оснащения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий