Лада самый дорогой отечественный автомобильный брэнд

Интернациональная консультационная организация Interbrand Group и Организация консультантов РФ назвали брэнд Лада самым дорогостоящим российским автомобильным брэндом.

По результатам изучения, Interbrand Group и Организация консультантов РФ составили рейтинг «Наиболее дорогих брэндов РФ», который был размещен в издании Business Week в начале октября. Экспертная команда расценил 260 наиболее знаменитых отечественных брэндов. Брэнд Лада, обладателем которого считается ЗАО «АВТОВАЗ», занял 1-ое место среди российских авто брэндов.

Этому достижению ЗАО «АВТОВАЗ» почти во всем содействовала целеустремленная работа по движению брэнда Лада. О главных шагах, достигнутых итогах и возможности проводимого с 2003 года репозиционирования ЗАО «АВТОВАЗ» и его продукции сообщает руководитель центра регулирования многочисленными коммуникациями Александр Егошин.

— Брэндинг — это мировая тематика, к которой автозавод долгое время не подходил в связи с множеством сопряженных с ней технологических и фактичных проблем. В 2002 году, идя передовым принципам компании бизнеса, руководство АВТОВАЗа серьезно обеспокоилось позиционированием собственной марки на рынке и перешло к работе в данном направлении. Тогда решением совета начальников были подтверждены 2 исходных брэнда компании: «АВТОВАЗ» — как знак хозяйствующего объекта в координационной и производственной области и Лада — как товарный знак, относящийся продукцию предприятия и всю его деятельность. До прохода на целый брэнд Лада идентификация продукции АВТОВАЗа была затруднена тем, что были названия-заменители — ВАЗ, Жигули, Классика и тому подобное, которые формировали неурядицу в восприятии ряда автозавода среди покупателей. В процессе ребрэндинга случилось установка названий авто, которые, например, вместо ВАЗ-2105 стали представляться Лада 2105. Также кроме совместного, довольно знаменитого и разрекламированного брэнда Лада свежим модификациям АВТОВАЗа стали присваиваться свои наименования, к примеру Лада Калина, Лада Приора и прочие. Необходимо отметить, что работа по брэндингу и подготовке названий авто требует скоординированной работы целого ряда конструкторских и дизайнерских занятий, регулирования по менеджменту, патентоведов, адвокатов, языковедов и тому подобное.

Продвижение брэнда Лада, введение фирменного образа и прочие работы по развитию стиля акционерского сообщества считается постоянной работой, которая равномерно заменяет сознание покупателей и создает свежее отношение к АВТОВАЗу и его продукции. Репозиционирование марки Лада на базе всемирных эталонов как и раньше остается одной из приоритетных сейчас задач.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий