В Киеве автолюбители маршруток опасаются наскакать на людей, троллейбусы колотят током, а автомашины и деревья утопают в лужах

В Киеве автолюбители маршруток опасаются наскакать на людей, троллейбусы колотят током, а автомашины и деревья утопают в лужахЩедрые снега снова обездвиживали город. ГАИ приступила к киевлянам с просьбой «в трудных атмосферных критериях по возможности не ездить на своем автотранспорте». Ну, и без просьб очень многие просто не рискнули присесть за руль, когда автодороги преобразовались в каток. Однако тем, кто проживает далеко от метро, сейчас нужно двигаться на собственных двоих. Киевляне сетуют, что ожидать публичного автотранспорта нужно по 40 секунд. А уж дожидаешься, то едешь со скоростью 10 км/час.

Автолюбители маршруток разъясняют: они просто опасаются ездить. «Практически на всех маршрутках стоит устаревшая покрышка — лысоватая. Когда едешь, формируется ощущение, что скользишь в различные стороны. У меня был момент не так давно, когда я немного на приостановку не заехал», — сообщает автолюбитель маршрутки М.. «У нас вообще очень многие автолюбители отказались работать, так как в холод топливный расход повысился вдвое, и стало не рентабельно работать», — сообщает маршрутчик Алексей. Определенные автолюбители становятся, что приходится на щекотливой проезжей части останавливаться на 2-й полоске, не подъезжая к приостановке. «У остановок, в большинстве случаев, наиболее щекотливая автодорога. Вследствие этого, когда заезжаешь в карман, начинает вносить, можно на народ наехать», — сообщает автолюбитель маршрутки, которая ездит с Шулявки на Заболонь.

Тем не менее, не просто в маршрутках в холод двигаться рискованно, но также и в троллейбусах, трамваях. «Из-за того, что парки давно отслужили свой век, автотранспорт значительно побаливает. У меня в троллейбусе, к примеру, может когда угодно вспыхнуть схема — там изоляция изношенная», — сообщает автолюбитель троллейбуса. Его коллега сообщает, что в 75% троллейбусов Киева есть неприятности с силовыми агрегатами. «Может случится закрывание, и троллейбус зажжется. Во всех троллейбусах, когда спустилась температура меньше 15 C, начал проламывать ток», — сообщает автолюбитель. Согласно его заявлению, в большинстве «рогатых» просроченные огнетушители, таким образом в случае пожара «придется тушить снежным покровом с улицы».

В главке автотранспорта КГГА приватно признают, что производят в настоящее время на маршруты меньше и меньше автобусов-троллейбусов. «Автобусы у нас есть, однако денежных средств на свежую резину нет. Да батареи необходимы обновленные. Вот и стоят они, не выезжают», — заявил нам работник главка. А те, что на автодороге, совершенно безопасные. Вице-президент Организации перевозчиков Киева Валерий Липецкий заявляет, «что все личные перевозчики скрупулезно смотрят за изношенностью резины, и маршрутки безопасны». «Пассажиры даже могут сами, до того как усаживаться в маршрутку, посмотреть на ее колеса, — в случае если протекторы избитые, такой маршрутки лучше избежать», — сообщает Липецкий.

ТАКСИ. Тем временем таксисты еще более повысили расценки из-за погоды. «В субботу двигался с Севастопольской площади на Заболонь за 78 гривен, впрочем еще пару суток назад — за 46 грн», — сообщил нам гражданин Соломенки Д. Р.

Плыли ДЕРЕВЬЯ И АВТО

Позавчера рано днем природа спровоцировала шквал трубы «Киевводоканала» в регионе ул. Борщаговской, 122 (за главным ЗАГСом).

в 7.00 дорога трансформировалась в море, жидкость потоком текла до пополудни. Автолюбители, рискнувшие проехать по воде, значительно в этом раскаялись — их автомашины потопило. «Вот отправился, глядите, весь зал потопило! Даже сиденья все сырые! Мотор потопило! Это ужас», — орал автолюбитель нового «Мерседеса».

Mercedes. Потопило весь зал и мотор. Фото: Г. Салай

Свою утонувшую автомашину он забирал с места конфликта на эвакуаторе. К слову, не просто автомашины утопали в возникшем море, но также и деревья. Мы стали очевидцем того, как большое дерево в нескольких метрах от автодороги сорвалось под землю, таким образом заметны остались только высшие ветки.

Улица Борщаговская. Дерево сорвалось в «водную» яму. Фото: Г. Салай

Без жидкости остались 4 тренировочных корпуса КПИ. В «Киевводоканале» нам заявили, что заштопать прорвавшую трубу сумеют сегодня. «Сообщение о порыве попало в 6.12, и на место трагедии поехали сразу 3 команды. Там литься в трубе размером 500 миллиметров. Трагедия случилась благодаря тому, что трубы старые. При перепаде температур (в Киеве на самом деле за день потеплело на пару C. — Авт.) вероятны порывы», — заявила нам советчик по справочной политике «Киевводоканала» В. Яковлева.

Позавчера прорвало вторую трубу «Киевводоканала» размером 300 миллиметров на ул. Желябова, 2-а. Регион тут не захлестнуло, однако из-за трагедии пострадало 7 зданий — не было горячей жидкости. «Из-за того что трагедия случилась на бойлерной, в квартирах нет только горячей жидкости. Прохладная вода и нагревание есть. Вскоре будет и горячая вода», — заявила нам В. Яковлева.

ОТ ЭВАКУАТОРОВ ОТКАЗАЛИСЬ

В КК «Киевавтодор» убеждают, что работают без перерыва на сон. «Из-за стихии в воскресенье были неприятности на автодорогах. В настоящее время перемещение возможно», — заявил нам генеральный директор компании Геннадий Глинский. Согласно его заявлению, круглые сутки работает 20 команд и вся техника. Небезопасные отделы (горки и улицы с брусчаткой), мосты посыпают примесью из магния и хлора. «В 2014 г мы скупили ее 12 тонн в роли опыта. Она не разъедает железные системы и оперативно входит в реакцию со снежным покровом и льдом», — сообщает Глинский. От партнерства с эвакуаторами в КК отказался. «Если станем ожидать, пока они переставят все автомашины, то за ночь 300 м автодороги только почистим», — сообщает Глинский.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий