Отечественная премьера Инфинити FX

1f4c1456

Отечественная премьера Инфинити FXАвто обрел свежие передние фары, модифицированную заднюю часть, однако в общем оставил черты предка. Основные перемены коснулись технологической части и усовершенствований в дизайне. Для клиентов доступны Инфинити с 2-мя двигателями V8 масштабом 5.0 л (390 л. с.) и обновленным V6 масштабом 3.5 л (307 л.с.). Оба двигателя агрегатируются со свежей 7-ступенчатой автоматической коробкой. Задняя подвеска обрела технологию подруливания (Rear Актив Steer), позволяющую более уверенно проходить повороты и уменьшающую диаметр поворота. 

Кроме наружных перемен кузов модификации обрел дополнительное ужесточение, при этом его вес был понижен. Техники Инфинити и прежде уделяли много интереса жесткости кузова, а в этот раз специально увеличили твердость задних стоек, капота и компонентов ведущей части кузова, и туннеля и дуговидной поперечной балки в задней части моторного отдела. Определенные компоненты теперь стали сделанными из алюминия. Вместе с данной работой была усовершенствована изоляция, и в том числе стекол, а кузовные бессодержательности заполнили пеноматериалом. Кузов нового FX накрывают «самовосстанавливающимся» лаком, хранящим блеск. Это покрытие может «восстанавливать» плоскость после легких царапин.

Вторая функция, дешевая в РФ — серьезный адаптивный круиз-контроль, применяющий лазерный дальномер для автоматического удержания отдаления между машинами. 

Материалы в дизайне стали лучше, добавились свежие вентилируемые спортивные сидения и технология ионизирования воздуха «Plasma cluster». Меломанов приятно удивит аудиосистема Bose с 11 динамиками.

В РФ свежий FX рекомендуется в 7 версиях: FX50 Sport + NAVI/Премиум с 8-цилиндровым мотором, FX35 Elegance/Премиум с 6-цилиндровым мотором, и FX35 Elegance+NAVI/Премиум+NAVI с 6-цилиндровым мотором.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *