Запорожский Ланос утрачивает известность в РФ

1f4c1456

Запорожский Ланос утрачивает известность в РФРеализация Шевроле Ланос на рынке России понижается: по результатам I полугодия 2008 года реализации данной модели составили 25468 авто – это на 971 автомашину либо 4% меньше, чем год назад. Но на фоне 47% роста рынка свежих иностранных автомобилей в РФ это понижение представляется не менее существенным: в хит-параде наиболее реализуемых зарубежных модификаций Шевроле Ланос в течение года погрузился с 3-го места на 10-ое. И это невзирая на 14% повышение поставок авто с Запорожского автомобильного завода, который вывозит Шевроле Ланос на рынок России — до 31480 автомашин.

Как сообщает агентство «Автостат», отечественное посольство Дженерал Моторс начало изменять собственные заявки у ЗАЗа. Так, если в середине минувшего года предполагалось повысить вывоз данной модели в Россию на 28% до 77 миллионов автомашин, то сейчас именуется цифра в 65 миллионов авто. По сведениям «Автоцентра», это составляет около 44% от изготовления Шевроле Ланос на ЗАЗе. По словам официальных дилеров, понижение спроса на данную модель обусловлено обострением конкуренции в разделе «бюджетных» авто.

Главную опасность для Ланос представляет ZAZ Sens, который различается от Ланос только 1,3-литровым мотором и трансмиссией  изготовления Мелитопольского моторного автозавода, однако стоит при этом  на $800 выгоднее. Наглядно, что за первые пол года этого года поставки данной модели из Запорожья повысились на 45,4% до 5853 автомашин. С выходом изготовления на общую производительность вторым крепким соперником стала Лада Приора – ее конкурентоспособным плюсом считаются свежие настройки, которых нет у Ланос.

Поэтому официальные дилеры собираются сделать ставку в собственных продажах на стандартную сборку Шевроле Ланос (без подушки безопасности, усилителя руля и кондиционера), чтобы соперничать в не менее невысоком расценочном разделе. Так как по соответствию «цена-комплектация», и по качеству комплектации Ланос опережает собственных главных соперников, включая Лада Приора и Чери Амулет. В то же время, по данным официальных дилеров Шевроле, General Motors делает крупную маркетинговую кампанию, которая весной пройдет по всей РФ в помощь реализаций Шевроле Ланос и подключать рекламу по телевидению, у СМИ, и внешнюю рекламу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *