Представлена быстрейшая Лада

1f4c1456

Представлена быстрейшая ЛадаОсновным авто на стенде Волжского автомобильного завода, бесспорно, считается концепт нового внедорожника под наименованием Лада C-CROSS. О данной автомашине мы сообщали. Вследствие этого в настоящее время только к примеру, что в городе Москва C-Cross стоит с секретными дверями и плотно затонированными стеклами – авто еще не имеет зала. Однако в середине ноября на автомобильном салоне в Санкт-Петербурге «АвтоВАЗ» продемонстрирует внутренности данного внедорожника.

Но кроме С-Cross на стенде «АвтоВАЗа» стоит еще несколько крайне любопытных авто. К примеру, турбованная Лада Калина с двигателем производительностью 197 л.с. и полноприводной системой (данную модель у нас получилось проверить еще еще до автомобильного салона). Однако основной результативной силой спортивного отдела «АвтоВАЗа» стала реальная гоночная «десятка», которая предназначена для участия в азиатском первенстве WTCC.

нужно сообщить, что эта автомашина не в состоянии съехать на автодороги совместного использования, но, энтузиазм к ней все равно крайне большой. Еще бы, так как это быстрейшая автомашина марки Лада! Ее применяет в автогонках наша бригада Russian Bears («Русские медведи»), которая в 2016 г приняла решение проникнуть в мир европейского кузовного первенства с модификацией российского изготовления. Отчего выбор пал на «десятку», а не на Приора? Со слов управляющего команды В. Шаповалова, это было соединено с тем, что «десятка» имела нужную сертификацию в ФИА.

На самом деле основные старты нашей «десятки» еще спереди. В Russian Bears в настоящее время активно готовятся к году 2009 года, который вполне может стать устанавливающим для команды. Правда, Russian Bears имеет опыт за плечами 5 автогонок на «десятке». «Результаты действительно хорошие. Мы проигрываем руководителям порядка 2-ух сек с каждого круга. Это вполне заслуживающие характеристики для молодой команды. Это помечаем не только лишь мы, но также и все соперники. К примеру, когда в чемпионат WTCC пришла Шевроле, то она проигрывала в 1-м году по 5 сек с круга. Это автогонки высочайшего значения, это верхушка автомобильного спорта. Основное, что мы регулярно финишируем», — говорит В. Шаповалов. Кроме того не нужно забывать про расчет. Если основные команды вида БМВ и Мерседес имеют в собственном постановлении по 10-15 млрд. euro ежегодно, то Russian Bears обладает намного не менее непрезентабельными суммами – около 1,2-1,5 млрд.

На создание данной автомашины ушло около 7 лет. От стоковой «десятки» Лада WTCC различается всем, а не лишь иным динамическим обвесом и увеличенными колесными арками. Авто обрел новую подвеску, определены абсолютно иные тормоза, основательно усилен сам кузов. А про то, что зал Лада WTCC не имеет ничего совместного с органами «десятки», можно, пожалуй, и не рассуждать. Мотор тут не вазовский – его спроектировал Опель (помните, несколько месяцев назад производилась «десятка» с 2,0-литровым опелевским двигателем). Благодаря доводкам данный мотор выдает 270 л.с. при 8500 об/мин, при этом, без использования турбонаддува. Однако, как выяснилось, даже 270 л.с. недостаточно. Соперники имеют приблизительно на 15 «лошадок» больше, в итоге на непосредственных наша «десятка» проигрывает руководителям в скорости около 10-12 км/ч. Пока проигрывает. Конечно же, рассчитывать на большой источник этого двигателя не следует. Его хватает только на несколько автогонок. Однако это абсолютно хорошее явление для автомобильного спорта.

Стоимость Лада WTCC солидная. Одна такая автомашина стоит порядка 350 000 euro. Много, однако, согласитесь, данная автомашина того стоит.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *