Пежо берет на вооружение соцсети

1f4c1456

Пежо берет на вооружение соцсети

Французская организация Пежо продемонстрировала свежее предложение EcoSharing by Пежо об общем применении авто, направленное прежде всего на клиентов соцсети Фейсбук. Завсегдатаи сети приобретают вероятность вместе применять авто, а попутно и представляться вместе и считать свежих товарищей! Клиенту будут предлагаться свободные места в машинах, следующих по нужным ими маршрутам.

Так что, клиент, который хотел посоветовать свободное место в собственном авто, означает собственный маршрут, даты и расписание прохождения мест остановок. С собственной стороны, другой клиент, которому так надо свободное средство перемещения, может соединиться с facebooker’ом, следующем по нужному маршруту.

Внедрение предложения Ecosharing by Пежо записывается в инициативу Blue Lion, заброшенную изготовителем. Цель, стоящая перед Пежо, представляет выполнение продолжительных исследований в сфере формирования дружеских экологии технологий, и понижения размеров выбросов СО2.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *